Логин:
Пароль:
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Форум » Пользовательский раздел » Дом,стройка,коммуникации.. » Всё или многое о строительстве Дома Мечты в Гостагае (Тема для всех желающих построить свой Дом Мечты в станице)
Всё или многое о строительстве Дома Мечты в Гостагае
AlexandrСообщение #31 | 25 Май 2014 в 18:32
Старожил
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Нет на сайте
Цитата pc-user ()
что из себя представляет ГЕОРАЗВЕДКА
я не специалист, но видимо это проверка состояния, структуры почвы для принятия решения о типе фундамента. делают скорее всего застройщики или спец.организация, за это отдельно я не платил. По моему при строительстве это самая важная работа перед закладкой фундамента. Почвы в Гостагае (видно из сообщений на форуме), да и в общем то везде, не предсказуемы и на авось строить 2-х этажный дом не стоит, баню или сарайку можно поставить без георазведки, и то часто видны последствия (провалы фундамента, перекосы). Мне кажется, как минимум, вырыть яму поглубже экскаватором и то будет ясно какой фундамент делать.
 
vadimfogelСообщение #32 | 25 Май 2014 в 19:21
Группа: Удаленные
Начал изучать тему строительства, смотрю разные видео на этот счет. Вот что интересно... строители Александра на своем сайте пишут, "Толщина монолитной плиты – 400 мм," - это они фундамент такой заливают. А на одном видео про строительство под Санкт-Петербугом видел, что толщину плиты на торфянике делают 26 см. Т.е. там для топкой местности достаточно 260 мм, а в Гостагаевской 400. Это обусловлено требованиями по сейсмоустойчивости?

Кстати, друзья, кому интересно, вот нашел сайт, где проводят обучающие курсы для желающих разобраться во всех вопросах http://vsepoumu.ru/ - у них также очень много бесплатных видео.
 
pc-userСообщение #33 | 25 Май 2014 в 20:06
Группа: Удаленные
мощность ф-та определяется не только геоусловиями, но и весом здания - этажность, материал несущих конструкций и т.д.
 
olgamzkСообщение #34 | 04 Июн 2014 в 19:57
Группа: Удаленные